Сегодня,
26 июня 2000 г.
Мужчины и женщины боятся по-разному
604 просмотра
Страх — вот что движет человеком, когда он спешит заключить договор страхования. К такому выводу пришли специалисты лаборатории социально-психологических исследований МГУ, проводя обследования клиентов компании "Юкос Гарант". Именно страх безвозвратно потерять что-либо приводит к страховщику 45% клиентов. За страхом следует жадность (35%), которая проявляется в желании сохранить деньги — не платить, скажем, за залитую чужую квартиру или разбитую машину. Из соображений рачительности, простой заботы о своем имуществе исходит всего лишь 7% тех, кто решил застраховать свое добро.
Исследователи также отмечают, что мужчины и женщины — покупатели полисов — зачастую боятся по-разному. Львиная доля мужчин в первую очередь предпочитает брать страховку от несчастного случая, оставляя второе почетное место полису добровольного медицинского страхования на всех членов семьи. В "женском" варианте первый и второй пункт меняются местами. Возможно, это объясняется тем, что мужчины по-прежнему ощущают себя кормильцами — "если что-то случится со мной, может пострадать вся семья". О поддержании своего личного здоровья и мужчины и женщины вспоминают лишь "в-четвертых"; мужчина скорее застрахует квартиру (третье место в приоритетах), у женщины беспокойство о квартире стоит на пятом месте. В дальнейшем различия в выборе мужчин и женщин исчезают и следуют в таком порядке: домашнее имущество, дача, гражданская ответственность. Профессиональную ответственность и те, и другие помещают в самом конце "табели о рангах". Получается, что перед страховщиком мы раскрываемся, как перед врачом или священником. Прежде всего, мы заботимся о нас любимых и о семье, акцент делается на личном страховании и страховании жизни. После заботимся о нажитом имуществе — было бы здоровье, остальное купим. И лишь в последнюю очередь мы задумываемся о других, покупая полисы страхования гражданской ответственности, да и то нами движет нежелание самостоятельно расплачиваться за свои ошибки. О таком экзотическом виде, как "страхование профессиональной ответственности" мы, наверное, без подсказки и не вспомним. Исследование помогло выявить и пути, ведущие человека в лапы страховщиков. Оказывается, как правило, их рекомендуют застрахованные друзья. По рекомендации в страховую компанию приходит абсолютное большинство — 40% опрошенных. 22% процента клиентов находят страховщика самостоятельно, чуть меньше (20%) отлавливают агенты. Оставшихся добивают пресса, презентации и информационные письма страховых компаний. И напоследок, что же желают клиенты страховым компаниям. Большинство (59 процентов) желают удачи. Удача и везение занимают далеко не последнее место в страховом бизнесе: пара неудачных стартов ракет или падение самолета могут изрядно подорвать благосостояние компании. На втором месте идут пожелания об уменьшении тарифов при одновременном увеличении выплат. Увы, сие трудноисполнимо, ведь тарифы основываются на сложных расчетах и зависят в немалой степени от общей экономической ситуации текущих процентных ставок. И наконец пожелания тех, кто не слишком доверяет О. Бендеру, заявившему, что "полную гарантию может дать только страховой полис", сводятся к малому: "не разориться в течение моего срока страхования" и "продержаться еще хотя бы годик".
ВИНОГРАДОВ А.
Вся пресса за 26 июня 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
9 января 2025 г.
|
|
Национальное аграрное агентство, 9 января 2025 г.
В России расширят список страховых событий для сельского хозяйства
|
|
Медвестник, 9 января 2025 г.
Страховщики назвали свою экспертизу наиболее релевантным методом оценки качества медпомощи
|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Наводнения стали причиной 78% глобальных потерь в страховой отрасли в 2024 году
|
|
Эксперт Online, 9 января 2025 г.
Общемировой ущерб от стихийных бедствий в 2024 году достиг $320 млрд
|
|
РИАМО, 9 января 2025 г.
Долевое страхование: эксперт рассказал о ключевых рисках нового инструмента
|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Цены на коммерческое страхование упали впервые с 2017 года
|
|
Коммерсантъ онлайн, 9 января 2025 г.
Климат бьет по кошельку
|
|
71.мвд.рф, Тула, 9 января 2025 г.
Полиция Тульской области и «Тулэнерго» сообщает о новом виде мошенничества!
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 9 января 2025 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-ноябрь 2024-го выросли на 17,9%
|
|
КрымPRESS, 9 января 2025 г.
Экспертное мнение: какие изменения планируются в сфере ОСАГО в 2025 году?
|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 9 января 2025 г.
Как автовладельцам получить возмещение по ОСАГО онлайн, рассказали в Банке России
|
|
Парламентская газета, 9 января 2025 г.
Россиянам с 1 января начали продавать полисы долевого страхования жизни
|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Страховщики и бизнес сталкиваются с растущей угрозой терроризма
|
|
Газета.Ru, 9 января 2025 г.
В России начали продавать новый вид страховок
|
|
Финмаркет, 9 января 2025 г.
В России на конец 2024 года количество действующих страховщиков составило 131
|
|
Российская газета, 9 января 2025 г.
Началась продажа полисов долевого страхования жизни
|
|
Коммерсантъ, 9 января 2025 г.
Страховщики присматриваются к управлению
|
 Остальные материалы за 9 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|